Пройти гиа по обществознанию онлайн. Материалы для подготовке к огэ по обществознанию

Совсем скоро школьникам девятого класса предстоит сдавать экзамены, которые существенно повлияют не только на их аттестаты, но и на возможность поступления, как в десятый класс, так и в колледж. Среди ОГЭ, которые выбираются по желанию, можно сдавать экзамен по обществознанию. Многие ученики считают его простым и выбирают для того, чтобы стопроцентно не испортить себе оценки в аттестате зрелости.

Особенности проведения экзамена по обществознанию

ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей, что включают в себя тридцать одно задание. В первой части содержится 25 вопросов, на которые нужно дать только одну короткую букву, а все остальные требуют развернутого ответа.

Задания по обществознанию

Вначале работы будут присутствовать исключительно тестовые задания, в которых среди четырех вариантов ответа только один из них окажется правильным. Для того чтобы получить свой балл за правильное решение задания, нужно поставить крестик в ОГЭ тестах по обществознанию только в одном квадратике. Ответ может быть не засчитан в определенных случаях:

  • номер не указан;
  • выбрана неправильная цифра.

Стоит помнить, что во второй части экзамена нужно отвечать не на тесты, а давать ответ в развернутом виде. Чтобы проверить правильность выполнения задания с ОГЭ по обществознанию, разработана особая система критериев, которая используется экспертами.

Критерии оценивания экзамен

Шкала перевода отметок

После подсчета полученного количества баллов, они переводятся в общешкольное оценивание. Для этого используется специальная шкала:

  • до 14 баллов переводится в «2»;
  • от 15 до 24 – «3»;
  • до 33 – «4»;
  • выше 33 – «5».

Максимальное количество баллов, которое возможно получить с ОГЭ, если ученик сдает его по обществознанию, насчитывает 39. В первой части все задания кроме номера «22» оцениваются по одному баллу за правильный ответ. Когда дается развернутый ответ, то оценивание: от 0 до 3 балла.

Как лучше подготовиться?

Найти много отличных заданий для подготовки к обществознанию можно с помощью сайта «Решу ОГЭ». На портале есть возможность дать доступ к статистике учителю для проверки.

Сайт Решу ОГЭ по обществознанию

Портал «Незнайка» позволяет скачать задания. После чего их можно распечатать и поработать с ручкой, что поможет ощутить себя так, как будто человек находится на самом экзамене.

Сайт Незнайка

«ЭКЗАМЕН RU» – популярный сайт, где имеется значительная база подготовительных тестов.

Сайт Экзамен ru

Если попробовать пройти хоть половину из них, то шансы сдать успешно этот экзамен возрастут.

Основной госэкзамен по обществознанию - одно из испытаний по выбору, который могут сдавать ученики по окончании 9 класса. Этот предмет выбирают те ученики, которые решили продолжать обучение в 10 классе с гуманитарным уклоном или решили поступать в средние специальные учебные заведения на гуманитарные специальности.

Также ОГЭ может первой ступенью подготовки к сдаче единого государственного экзамена по этому предмету по окончанию полного обучения в школе.

Особенности

На выполнение всех пунктов экзамена отводится 3 часа. Чтобы он был зачитан в качестве выполненного необходимо набрать минимум 15 баллов - это соответствует оценке "удовлетворительно". 25 - 33 балла - диапазон для твердой четверки. Максимальное количество, которое можно заработать - 39 (от 34 оценка "отлично"). Никаких разрешенных наглядных материалов и пособий на этот вид ОГЭ не существует, на столе у экзаменуемого могут располагаться лишь бланк с текстами и ручка.

Структура основного госэкзамена предусматривает выполнение заданий двух типов - всего их 31.

Первая часть включает в себя 25 тестов (номера 1-25), которые требуют краткого ответа. Здесь вы найдете варианты, в которых нужно выбрать единственный правильный вариант из предложенных, соотнести между собой термины и их определения, указать правильную последовательность действий и так далее.

Вторая часть - это 6 заданий, на которые нужно дать полный развернутый ответ. Это вопросы под номерами с 26 по 31. Например, дан информационный текст, который нужно внимательно прочитать и после этого ответить на ряд вопросов.

Алгоритм подготовки

  • Повторить все разделы школьной программы - для этого можно использовать учебники, методические пособия или собственные конспекты;
  • Изучить различные демонстрационные материалы и дополнительную литературу - их можно найти в специализированных магазинах или в интернете;
  • Использовать онлайн тесты ОГЭ - их можно найти на тематических сайтах, в том числе и на нашем. Они помогут закрепить изученное и смоделируют формат работы, максимально приближенный к реальному экзамену. Это поможет освоить последовательность всех действий и придаст уверенности на самом испытании.

Как оценивают результаты?

С 1 по 21 номер оценивается в 1 балл, такое же количество в вопросах 23-25. За №22 получают 2 - если все верно, 1 - при наличии одной ошибки, 0 - если их две и более. Результат второй части зависит от правильности и полноты ответов. Вопросы 26-28, 30 и 31 максимально приносят 2, при неполном раскрытии темы - 1. №29 при качественном выполнении добавит 3 балла.

Представляем вашему вниманию раздел по подготовки к ОГЭ по Обществознанию. Данный предмет является третьим по популярности после обязательных и и первым по популярности среди экзаменов на выбор. С удовольствием приводим для Вас самый полезный и необходимый материал по каждому заданию с подробным пояснением и теорией. Уверены, данный раздел поможет Вам сдать экзамен по обществознанию в 9 классе на отлично!

Общая информация об экзамене

ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей, которые в сумме содержат 31 задание.

Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом. Вторая часть - 6 заданий с развернутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа (180 минут). Ответы к заданиям 1-20 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 21-25 записываются в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

Часть 2 включает в себя текст и 6 заданий к нему. Для выполнения данных заданий необходимо:

  • выбрать нужную информацию из текста
  • раскрыть (в том числе на примерах) его отдельные положения
  • соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса
  • применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций
  • высказать и обосновать собственное мнение.

Ответы на задания части 2 записываются на отдельном листе. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценке работы.

Теория к ОГЭ по Обществознанию

Краткая теория для успешного выполнения заданий (рекомендуется к прочтению перед разборами вариантов).

Вторую часть экзаменационной работы составляют задания с развёрнутым ответом. Каждое из шести заданий этой части проверяет определённое умение на различном содержании обществоведческого курса. Есть некоторые общие правила, соблюдение которых можно рекомендовать для успешного выполнения заданий этой части.

Прежде всего, необходимо прочитать условие задания и чётко уяснить требование, в котором указаны оцениваемые элементы ответа. При этом важно обратить внимание не только на то, что нужно назвать (указать, сформулировать и т.п.): признаки, (черты, аргументы, примеры и т.п.), но и определить какое количество данных элементов надо привести (один, два, три и т.д.).

Это необходимо для того, чтобы получить максимальный балл, не совершая при этом лишней работы (когда вместо трёх элементов выпускник приводит, например, пять-шесть). Дело в том, что существует чёткая зависимость баллов от полноты правильного ответа. Ответ может быть правильным, но неполным. В таком случае получить максимальный балл будет невозможно.

Прочтите текст и выпишите задания.

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу... Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина... на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.

Учение - вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться - не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения - молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний - это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни...

Учитесь любить учиться!

(Д.С Лихачёв)

26 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

31 Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.

Первое задание к тексту (№ 26 в работе) требует составить план текста, выделив его основные смысловые фрагменты и озаглавив каждый из них. Для выполнения этого задания необходимо внимательно прочесть текст, уяснить его содержание, выявить основные идеи. Очень важно понимать, что названия пунктов плана не должны полностью воспроизводить отдельные фразы текста - необходимо самостоятельно кратко сформулировать основную идею каждого фрагмента. При этом количество выделенных фрагментов может быть различным система оценивания не задаёт какого-то конкретного числа пунктов плана. Но при этом надо понимать, что в дроблении текста на смысловые фрагменты (микротемы) должна присутствовать определенная логика именно на основе её понимания эксперт, проверяющий работу, может сделать вывод о том, что основные смысловые фрагменты выделены.

В нашем примере могут быть выделены, например, следующие смысловые фрагменты:

  1. роль образования в XXI в.;
  2. нравственная ответственность человека науки;
  3. молодые годы - время учёбы;
  4. уметь найти радость в учёбе.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков. Корректность всех формулировок работы в процессе проверки будет определяться экспертом.

Два следующих задания требуют извлечения из текста информации.

Второе задание к тексту (№ 27 в работе) предполагает извлечение информации, представленной в явном виде. Требуемая информация может быть приведена в форме прямой цитаты из текста, причём могут быть опущены длинноты и подробности и приведён лишь узнаваемый фрагмент фразы. Информация может быть дана в форме близкого к тексту пересказа. Оба эти варианта выполнения задания равноправны.

В нашем примере должны быть приведены следующие элементы:

  1. роль: человек будет вносить новые идеи, думать, над тем, над чем не сможет думать машина;
  2. качества: общая интеллигентность человека, его способность создавать новое, нравственная ответственность.

Не исключена ситуация, что в тексте можно найти не требуемое в задании, а большее количество единиц информации. В этом случае обучающийся может выбрать любые из них.

Третье задание к тексту (№ 28 в работе) предполагает извлечение и некоторую интерпретацию информации, представленной в тексте.

В нашем примере правильный ответ должен содержать причины:

  1. знания всё растут и усложняются;
  2. именно в молодости ум человека наиболее восприимчив.

Четвёртое задание к тексту (№ 29 в работе) предполагает выход за рамки содержания текста и привлечение контекстных знаний обществоведческого курса, фактов общественной жизни или личного социального опыта выпускника.

Какие требования предъявляются к выполнению подобных заданий? Во-первых, точность и корректность приводимых фактов (социальных фактов или моделей социальных ситуаций), их соответствие приведённым в задании теоретическим положениям. Во-вторых, наличие рассуждений, конкретизирующих сущность приведённого в задании теоретического положения, логическая и содержательная корректность этих рассуждений. В-третьих, корректность отражения в рассуждениях и фактах связей различного типа.

В нашем примере могут быть даны такие объяснения:

В правильном ответе должны быть следующие элементы:

2) два примера с указанием качеств, допустим:

– занятия в спортивной секции развивают силу, ловкость, волевые качества, умения взаимодействовать с партнёрами и соперниками;

– чтение художественных произведений развивает воображение, чувство сопереживания; расширяет представления о мире и человеке.

Элементы ответа могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках

Пятое задание к тексту (№ 30 в работе) - задача, имеющая, как правило, самостоятельное развёрнутое условие, проверяет целый комплекс умений: соотносить отдельные факты и социальные процессы, применять знания обществоведческого курса, дополнять знания курса информацией из предложенного источника, применять источник социальной информации для решения проблемы и др.

Могут быть даны такие объяснения.

Человек несёт нравственную ответственность за «всё. что происходит в век машин и роботов», так как:

1) глобальные экономические проблемы, с которыми столкнулось человечество во второй половине XX в., во многом вызваны интенсивной преобразовательной деятельностью человека, характер и направленность которой в начале XXI в. не изменились;

2) развивающаяся техника и технологии не только оказывают позитивное влияние на развитие общества, но и несут в себе потенциальную угрозу существованию человечества.

Могут быть даны другие объяснения.

В вариантах используются разные модели условия (проблемная ситуация, социальный факт, статистические данные, проблемное высказывание и т.п.)

Шестое задание к тексту (№ 31 в работе) предполагает формулирование и аргументацию выпускником собственного суждения по актуальному проблемному вопросу общественной жизни. Данное задание непосредственно связано с содержанием текста, но оно требует рассматривать текст в ином ракурсе.

В нашем примере правильный ответ должен содержать следующие элементы:

аргументы (объяснения):

1) в современном мире знания очень быстро устаревают, поэтому приходится их постоянно пополнять, корректировать;

2) современные люди часто меняют работу, поэтому приходится постоянно осваивать новую информацию, виды деятельности.

Могут быть приведены другие аргументы (объяснения).

Государственная итоговая аттестация 2019 года по обществознанию (общество) для выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений проводится с целью оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. В заданиях проверяются следующие умения и способы действий в рамках дисциплины обществознание:

  1. Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли.
  2. Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке; выявлять их общие черты и различия.
  3. Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства.
  4. Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
  5. Оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности.
  6. Решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.
  7. Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников).
Даты сдачи ОГЭ по обществознанию (общество) 2019 года:
30 мая (четверг), 4 июня (вторник) .
Изменения структуры и содержания экзаменационной работы 2019 года по сравнению с 2018 годом отсутствуют .
В данном разделе вы найдёте онлайн тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (ГИА) по обществознанию (общество). Желаем успехов!

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако, для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы значительно увеличили количество вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако, для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы значительно увеличили количество вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако, для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы значительно увеличили количество вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по обществознанию содержит две части. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 6 заданий, к которым нужно дать развёрнутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (первые 25 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов для того, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


При выполнении заданий А1-А20 выберите только один правильный вариант .


При выполнении заданий А1-А20 выберите только один правильный вариант.